Rust+ Server

Сопутствующий сервер — это то, что Rust+ использует для связи с серверами Rust. Если с ним что-то не так, то никто не сможет увидеть ваш сервер в Rust+, даже если подключится к нему. Они увидят, что он загружается, прежде чем появится сообщение о том, что сервер не работает.

Как заставить это работать

Для большинства людей единственное требование для работы сопутствующего сервера — сделать так, чтобы TCP-порт, который прослушивает сопутствующий сервер, был доступен через Интернет. Перенаправьте порт, откройте его, добавьте правила брандмауэра, готово.

Порт по умолчанию — это игровой порт + 67 или порт RCon + 67, в зависимости от того, какое число больше. Если вы не меняли порты, то это будет 28082.

Вы можете использовать команду app.info на своём сервере, чтобы узнать, какой порт использует сервер-компаньон. Если вам нужно переключить его на другой порт, вы можете указать его в переменной app.port convar. Этот порт должен быть 10000 или выше, чтобы наш сервер-компаньон мог успешно его использовать. Чтобы изменения вступили в силу, вам нужно перезапустить сервер Rust.

Если у вас более сложная сетевая конфигурация, в которой нужно указать, какой сетевой адаптер прослушивать, вам нужно будет установить переменную app.listenip на общедоступный IP-адрес вашего сервера Rust. Вы можете проверить настройки подключения, которые в данный момент использует сервер, с помощью команды app.info . Если IP-адрес, к которому подключается приложение, неверный, вы можете установить для него app.publicip нужное значение.

Если вы получаете сообщения об ошибках при регистрации сопутствующего сервера или push-уведомления не работают, убедитесь, что ваш сервер может получить доступ к companion-rust.facepunch.com через Интернет.

Если все по-прежнему не работает, вы можете отправить отзыв, используя эту форму.

Проверка, работает ли это

Самый простой способ тестирования — это подключение к самому приложению, но если у вас много серверов, есть способ проще. Вы можете использовать такой инструмент, как Postman, для тестирования подключения к сопутствующему серверу. Просто создайте новый запрос WebSocket и введите IP-адрес сервера Rust и порт сопутствующего сервера в поле «URL-адрес сервера». Например: ws://203.0.113.111:11111. Нажмите кнопку «Подключить», и вы увидите, успешно ли выполнено подключение, в журнале сообщений ниже.

Файл "companion.id"

Возможно, вы недавно заметили файл companion.id в папке сохранения вашего сервера. Этот файл представляет собой идентификатор вашего сервера в Rust+ и всегда должен храниться вместе с вашим сервером и его резервными копиями.

Вот список правил для этого файла:

  • Не передавайте это никому другому.
  • Не используйте чужой файл.
  • Не используйте один и тот же файл на нескольких серверах.
  • Не удаляйте ее случайным образом.
  • Не изменяйте переменную «app.id».

Нарушение любого из этих правил приведёт к тому, что ваш сервер будет странно себя вести в Rust+, отключит разрешение на уведомления для всех ваших игроков и, возможно, потребует от всех игроков повторного подключения к вашему серверу.

Если вы удалите его, для вашего сервера будет сгенерирована новая учётная запись. После удаления её нельзя будет восстановить!

Отключение Rust + на вашем сервере

Если вам по какой-то причине нужно отключить Rust+ на вашем сервере, правильный способ сделать это — установить app.port на -1 в командной строке вашего сервера (примечание: из-за конфликтов синтаксического анализатора командной строки вам нужно будет указать +app.port 1-). Это единственный способ полностью отключить его. Игроки смогут увидеть, что Rust+ отключен, если откроют меню Rust+ на своих клиентах, подключившись к вашему серверу.

Автоматическое тестирование подключения

На сервер Rust была добавлена автоматическая проверка подключения, чтобы отключить Rust+ на серверах, которые не настроены должным образом для подключения к сопутствующему серверу Rust+. Если сервер не проходит эту проверку, он автоматически отключает Rust+ на сервере, и игроки увидят это во внутриигровом меню Rust+. Это позволяет избежать путаницы, когда игроки подключаются к серверу, но он отображается в приложении как отключённый.

Если подключение не работает, в журнале вашего сервера появится следующее сообщение об ошибке: Rust+ companion server connectivity test failed! Disabling Rust+ features. Подробная информация будет указана в сообщении об ошибке.

Чтобы исправить это сообщение об ошибке, вам нужно либо настроить свой сервер так, чтобы тест проходил, либо правильно отключить Rust+ (см. выше).

Пожалуйста, имейте в виду, что Rust+ должен быть настроен на порт, равный или превышающий 10000, как описано здесь. Проверка подключения не будет работать на портах ниже этого, как и Rust+.

Кроме того, чтобы предотвратить злоупотребления, мы ограничили количество проверок подключения на один IP-адрес до 10 попыток в течение 5 минут! Если вы запускаете несколько экземпляров Rust+ на одном IPv4, убедитесь, что вы не запускаете более 10 серверов в течение 5 минут. Если вы достигли порогового значения, вам придется подождать 5 минут, прежде чем вы сможете зарегистрировать новые экземпляры Rust+ на нашем сервере-компаньоне.