Хостинг пользовательский карт

изображение.png
Эта статья не закончена и не объясняет основы хостинга серверов, а лишь содержит информацию, которую необходимо знать при размещении пользовательской карты.

+server.levelurl и о URL-адресах

Самый важный параметр сервера, необходимый для размещения пользовательской карты, — это +server.levelurl [url]. Сервер считывает аргумент [url] и начинает загрузку карты. Имейте в виду, что другие параметры запуска, отвечающие за процедурные карты, такие как +server.worldsize или +server.seed, следует удалить.

Файл вашей карты должен быть размещён на общедоступном веб-сайте, который работает круглосуточно, так как новые игроки вашего сервера будут загружать карту с этого URL-адреса, а не с вашего сервера Rust. Если ваша ссылка на URL-адрес не работает, то игроки, которые ещё не загрузили карту, не смогут присоединиться к серверу.

URL-адрес может быть любым, если это прямая ссылка для скачивания. Вы можете проверить, верна ли ваша ссылка, открыв ее в браузере — если скачивание начинается автоматически, значит, это прямая ссылка для скачивания. Если загружается страница, на которой пользователю нужно что-то нажать, чтобы начать скачивание, то этот URL-адрес не сработает, и сервер выдаст ошибку.

Вы также можете разместить свою карту локально. В этом случае ваш URL-адрес должен начинаться с file:/// и после этого вы вводите полный путь к своей карте. Например, file:///path/to/your/cool.map. Имейте в виду, что другие игроки не смогут подключиться из-за локального размещения карты.


Установка карты через панель управления

Выключите сервер, произведите вайп, в разделе параметры найдите строку "Ссылка на вашу карту" вставьте ссылку на вашу карту . 

Распространенные проблемы

Список распространенных проблем и их исправлений можно найти на этой странице.