Начало работы с вашим сервером rust

В этой статье предполагается, что у вас уже установлены файлы сервера Rust и что вы знаете, как запустить сервер. Если нет, то, пожалуйста, обратитесь к разделу «Создание сервера». Это дополнительная информация о сервере Rust, которая не требует отдельной страницы. Также обратитесь к другим страницам слева.

Файлы, удостоверяющие личность сервера

идентификатор сервера.png

Когда вы запускаете сервер с помощью server.identity, эти файлы сохраняются в указанной папке. Это позволяет запускать несколько серверов с одной установки.

Rust использует метод ведения журнала для своих файлов базы данных (db). Именно поэтому вы увидите -wal файл с ними. Вы можете нажать здесь, чтобы прочитать о WAL.

Число в конце перед расширением называется версией протокола. Оно увеличивается при принудительной очистке, заставляя ваш сервер создавать новый файл, а не использовать старый. Как правило, это происходит только с файлом сохранения, потому что они принудительно очищают только карту. Если вы хотите принудительно очистить чертежи, вам нужно одновременно удалить файл чертежей. Опасно и неразумно просто переименовывать старый файл сохранения в попытке обойти принудительную очистку.

Папка / файл Примечания
cfg Папка — файлы cfg для ваших администраторов и заблокированных игроков, а также место, где вы храните файл server.cfg для настроек
loadouts Папка - файлы json, полученные с помощью команды saveloadout
serveremoji Папка — для пользовательских эмодзи сервера, см. server-custom-emojis
companion.id Это уникальный идентификатор вашего сервера, используемый с rust+. См. rust-companion-server
Log.EAC неизвестно
player.blueprints В этом файле хранятся чертежи ваших игроков
player.deaths В этом файле хранится информация о смерти игроков, чтобы они могли узнать, кто и почему умер, когда войдут в игру
player.identities неизвестно
player.states неизвестно
player.tokens Сохраняет уникальный токен для игроков, которые объединяются в пару с rust+. Удаление этого токена заставит игроков восстановить соединение
*.sav Этот файл содержит все данные карты и объекты, постройки игроков, развертываемые элементы и многое другое. Он должен иметь то же имя, что и карта. Сервер создает и сохраняет резервные копии при каждом сохранении (не показано)
*.карта Файл карты; рельеф, памятники и т. д. Обычные карты процедурной генерации называются proceduralmap.SIZE.SEED.map, но пользовательские карты могут называться как угодно.
sv.files В этом файле хранятся значки игроков и картинки из системы контактов

Ссылки и ЧАСТО задаваемые вопросы

srtbull рассказывает о многом, что связано с администрированием, и уже давно снимает видео об администрировании. Если вы хотите узнать больше, посмотрите руководство по запуску сервера Rust и другие видео на его канале.

Служба поддержки Steam по что такое SteamID и как его найти