Начиная с 4 февраля 2021 года на всех серверах можно будет устанавливать различные игровые режимы. На данный момент владельцы серверов могут устанавливать 9 режимов. Все может измениться.
Изменение игровых режимов
Игровой режим можно настроить с помощью переменной +server.gamemode <name>
. Добавьте её в конфигурацию запуска сервера, и изменения будут применены при запуске. Также есть другая команда, которую можно использовать во время игры, gamemode.set <name>
. Полный список доступных режимов смотрите ниже.
Список игровых режимов
server.gamemode
переменную пустой.Название игрового режима | Описание |
---|---|
vanilla | Игровой процесс Rust по умолчанию |
survival | То же, что и в Vanilla, только с другой меткой ПРИМЕЧАНИЕ: для отображения необходимо задать пустую строку "" |
Softcore | Обычный игровой процесс, но с некоторыми изменениями, упрощающими игру. Подробности см. ниже |
hardcore | Ванильный игровой процесс, но с множеством отключенных или ограниченных функций, что усложняет работу |
weapontest | В тестовых целях. Сделано для тестирования изменений в оружии |
deathmatch | Заполнитель: в данный момент не работает. |
teamdm | Заполнитель: в данный момент не работает. |
onedeath | Заполнитель: в данный момент не работает. |
koth_solo | Заполнитель: в данный момент не работает. |
koth_team | Заполнитель: в данный момент не работает. |
Хардкор
Хардкорный режим обеспечивает «необработанный» опыт игры в Rust и в некотором смысле может напомнить вам о более ранних версиях. Многие функции были либо удалены, либо ограничены — например, вы больше не можете видеть карту или использовать Rust+. Максимальное количество спальных мешков теперь ограничено, а глобального чата нет — и это ещё не всё. Вот полный список изменений:
- Дерево технологий стоит дороже: +50% к стоимости дерева 1-го уровня, в 2 раза дороже дерева 2-го уровня и в 4 раза дороже дерева 3-го уровня
- Командная система отключена
- Отключена карта как для клавиши G, так и на экране смерти. Также нельзя увидеть место вашей последней смерти
- Удалены безопасные зоны
- Удалены неигровые персонажи миротворцы и часовые из памятников «безопасной зоны»
- Глобальный чат теперь отключен
- Вместо этого добавлен локальный чат. Отображает сообщения от игроков, находящихся рядом с вами в радиусе 100 метров
- Compass теперь отключен
- Контакты теперь отключены. Игра не запоминает игроков, которых вы видели, и вы не можете отметить кого-либо из них как друга или врага
- Rust + и его функции теперь отключены
- Отключен обход при ранении
- Семена карт больше не отправляются на серверы Steam и не отображаются в меню
F1
- Хардкорные серверы будут стирать как карту, так и чертежи каждый месяц
- Максимальное количество спальных мешков для каждого игрока теперь ограничено 5
Кроме того, следующие команды были отключены, чтобы игроки не могли найти обходные пути для удаления/ограничения функций:
printpos
,printrot
,printhead
,printeyes
,printinput
monuments
,rendermap
,renderlabs
,rendertunnels
debug.PrintDebugWorldInfo
,debug.CopyDebugWorldInfo
,debug.showWorldInfoInPerformanceReadout
Softcore
Softcore — это «облегчённая» версия ванильного игрового процесса Rust:
- Максимальный размер команды - 4 игрока
- Разрешение ограничено размером команды (4)
- Игроки могут возродиться в лагере/лагере бандитов. (недоступно, если они помечены как враждебные)
- Не вся добыча теряется после смерти: 50% предметов из инвентаря и 50% предметов из панели быстрого доступа можно вернуть в безопасной зоне. Броня не сохраняется. У игроков есть только 2 часа, чтобы вернуть её, после чего она исчезнет.
Настройки софткора
В Softcore есть три параметра, которые позволяют изменять количество случайных предметов, которые игроки могут забрать в терминалах безопасной зоны. 0 означает 0%, 0,5 означает 50%, 1 означает 100%.
Продолжение | Описание | Значение по умолчанию |
---|---|---|
gamemodesoftcore.reclaim_fraction_belt | % предметов, которые будут сохранены с hotbar | 0.5 |
gamemodesoftcore.reclaim_fraction_main | % предметов, которые будут сохранены из инвентаря | 0.5 |
игровые режимы софткора.восстановить_фракцион_одежды | % брони, которая будет сохранена | 0 |
Вы также можете изменить максимальный размер команды и авторизации с помощью convar relationshipmanager.maxteamsize <value>
.