На самом нижнем уровне памятника «Ядерная ракетная шахта» вы можете заметить ядерную боеголовку, подключённую к небольшому ноутбуку с таймером. Это не случайный таймер обратного отсчёта — на самом деле этот таймер с надписью «ТЕСТ НА ВЫЖИВАНИЕ ПОПУЛЯЦИИ» отсчитывает время до следующего сброса сервера. От этого также зависит, когда сервер должен начать выполнение финальных событий, поэтому важно, чтобы этот таймер соответствовал расписанию сброса вашего сервера.
События эндшпиля
В последний день (за 24 часа до) каждого цикла очистки сервер запускает два события эндшпиля. (В течение часа, и это время можно изменить с помощью переменной eventschedulewipeoffset.event_hours_before_wipe
. Установите 0, чтобы отключить его.)
F-15E Strike Eagle приближается
Самолёты F-15E «Страйк Игл» начнут наблюдение за островом. Вы услышите агрессивный звук пролетающего мимо самолёта. Это событие не оказывает прямого влияния на игровой процесс. Поскольку это событие, вы можете запустить его в любое время с помощью команды spawn f15e
.
Road Bradleys
Количество учёных на острове увеличится, а бронетранспортёры «Брэдли» начнут перемещаться по случайным дорогам, атакуя всё, что увидят. Количество бронетранспортёров зависит от размера вашей карты: WorldSize / 1000 * 2. Вы можете вручную создать бронетранспортёр «Брэдли», посмотрев на дорогу и используя команду spawnroadbradley
. Он будет перемещаться по одной и той же дороге туда и обратно.
Как работает таймер?
Конфигурация по умолчанию соответствует принудительной очистке, поэтому большинству пользователей не нужно ничего менять. Убедитесь, что на ваших серверах правильно установлено время!
Таймер рассчитывается с использованием тега очистки сервера (monthly
/biweekly
/weekly
), wipetimer.wipeTimezone
, wipetimer.wipeDayofWeek
и wipetimer.wipeHourofDay
конваров, однако вы можете заменить их на wipetimer.wipeUnixTimestampOverride
или wipetimer.wipecronoverride
конвары.
Это означает, что у вас есть три «формата» расписания — ежемесячное, еженедельное и ежедневное — и по умолчанию:
- Ежемесячно: в первый четверг каждого месяца в 19:00 (по лондонскому времени)
- Еженедельно: каждый четверг в 19:00 по лондонскому времени)
- Дважды в неделю: в первый и третий четверг каждого месяца в 19:00 (по лондонскому времени), но в месяцах с 5 неделями 3-недельный перерыв делится на 2+1 неделю
Если вы измените настройки на среду в 13:00, а ваш сервер работает раз в неделю, то таймер будет срабатывать 00:00:00:00
каждую неделю, ровно в 13:00 (по лондонскому времени). Если ваш сервер работает с более короткими циклами очистки (например, раз в 3 дня), вам нужно будет использовать переменные wipeUnixTimestampOverride или wipeCronOverride.
Изменение дня недели - wipeDayofWeek <0-6>
Значение | День недели | Примечания |
---|---|---|
0 | Воскресенье | |
1 | Понедельник | |
2 | Вторник | |
3 | Среда | |
4 | Четверг | (по умолчанию) |
5 | Пятница | |
6 | Суббота |
Изменение времени очистки - wipeHourofDay <0-23>
По умолчанию: 19 — вы можете изменить это значение, чтобы указать время, в которое ваш сервер будет очищаться. Время указывается в 24-часовом формате. Если вы введете wipeHourofDay 14.5
, это будет интерпретировано как 14:30.
Изменение часового пояса - wipeTimezone
По умолчанию: GMT (ID=Europe/London, IANA=Europe/London) — вы можете изменить это значение, чтобы указать часовой пояс вашего сервера, см. Поддерживаемые часовые пояса
Указание точной даты очистки
Cronos
Теперь внутри программы используются выражения cron с помощью библиотеки Cronos. Если хотите, вы можете использовать пользовательское выражение cron для таймера очистки, задав переменную wipeCronOverride. Cronos Parser
UnixTimeStampOverride
Вы можете установить точную дату и время очистки, используя метку времени UNIX с помощью этого параметра сервера: wipeUnixTimestampOverride <timestamp>
. Имейте в виду, что этот параметр переопределит все остальные настройки таймера очистки. Конвертер эпох
Сервер проигнорирует переопределение, если указанная временная метка уже прошла. В этом случае он вернется к использованию параметров расписания очистки.
Примеры
Вот несколько примеров, чтобы увидеть, как это работает:
Метка частоты очистки | Конфигурация | Объяснение |
---|---|---|
Ежемесячно | +wipeDayofWeek 4 +wipeHourofDay 14.5 |
Сервер будет очищаться каждый первый четверг месяца в 14:30. |
Ежемесячно | +wipeDayofWeek 1 +wipeHourofDay 9 |
Очистка сервера производится каждый первый понедельник месяца в 9 утра. |
Еженедельно | +wipeDayofWeek 4 +wipeHourofDay 18 |
Очистка сервера производится каждый четверг в 18:00. |
Раз в две недели | +wipeDayofWeek 0 +wipeHourofDay 23 |
Очистка сервера будет производиться каждое второе воскресенье в 11 часов вечера. |
Раз в две недели | +wipeDayofWeek 4 +wipeHourofDay 19 |
Очистка сервера будет производиться каждый второй четверг в 19:00. |
+wipeUnixTimestampOverride 1683622506 |
Сервер будет удалён ровно 9 мая 2023 года в 08:55:06 (GMT+0) | |
+wipeUnixTimestampOverride 1686766934 |
Сервер будет удалён ровно 14 июня 2023 года в 18:22:14 (GMT+0) | |
+wipeCronOverride "0 14 1-7,15-21 * 4" |
Сервер будет очищен первым и третьим в четверг в 14:00 |
Как удалить танки и самолеты совсем
Чтобы вообще не возвращаться к проблеме танков и самолетов за 24 часа перед вайпом
Добавьте в Server.cfg вот это "wipeUnixTimestampOverride 16867669347" без кавычек, потом рестарт и забудете про самолёты и танки на много лет. Проверить можно, спустившись в шахту и посмотрев на комп, там будет много цифр, значит всё ок.